8 февраля 2012 г.

Крошка Роу

Январь... в этом году он был для меня действительно необычно счастливым и удачным. В январе исполнялись мои мечты, и январь же подарил мне маленькое нежное чудо по имени Роу.

Роу - китайское имя, значение которого "нежная".

Это чýдное создание появилось на свет не сразу и не просто... но родившись на свет, она сразу влюбила в себя.




Роу совсем еще крошка. Кажется, что еще мгновение назад она была никем, просто яйцом какого-то сказочного дракона. Но вот мгновение прошло и появилось необычайное создание.


Нежная и воздушная стоит она передо мной. Покрытая мягким детским пушком, она словно  сиреневое облако на закате солнца.


А глаза ее смотрят так наивно и доверчиво.


Вокруг нее незнакомый огромный мир. Она еще боится его и лишь одним взглядом спрашивает:
-Ты моя мама?
-Да, милая, это я.


А потом она замечает легкую грусть на моем лице. Ее взгляд становится не по-детски серьёзным:
-Почему ты грустишь, мама?
-Мы скоро расстанемся, малыш.
-Но почему?
-Тебя ждут.
Ей не нужно объяснять. Роу все понимает.


Она отворачивается, но я чувствую, что это не обида - просто ей надо подумать.


-А меня будут любить?
-Несомненно, дорогая! По-другому и быть не может.
-А ты? Ты меня не забудешь?
-Никогда, Роу!


И я отпускаю ее. Ведь ее предназначение - не страстным огнем, а своей воздушной нежностью пленять сердца.


Вот она какая - моя Роу. Сейчас на память о ней мне остались лишь эти фотографии. Роу забрал ее новый папа. Да, именно папа. Эту малышку попросил меня сделать молодой человек. Не трудно догадаться, что Роу родилась на свет, чтобы покорить сердце той, что дорога ее новому папе.
"Счастливица" могу сказать я ей. Ведь счастлива та, ради кого мужчина способен делать что-то особенное! А такое признание в своей симпатии - это действительно что-то особенное.
Надеюсь, что Роу сумеет согреть и наполнить сердце этой девушки своей нежностью.









Авторская работа. Единственный экземпляр. Выполнено крючком. Нить на основе синтетического волокна, холлофайбер, крепление конечностей на пяти шплинтах, крылья на проволочном каркасе, декоративные элементы - бисер, бусины, тонирование масляной пастелью. Рост 15 см.


Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://valentina-oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. Пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://valentina-oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

8 комментариев :

  1. Очаровательное создание! Браво мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная РОУ !

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, кто это так мило!
    Есть ли руководство?
    Привет из Германии
    Kichi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kichi, руководства нет, к сожалению. Спасибо, что похвалили мою игрушку. :)

      Удалить
  4. какой красавчик!!! приходите за наградкой http://sabrinni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить