23 марта 2016 г.

Незапланированный показ

Как это иногда бывает, случайные события приводят к приятным результатам. Так случилось и на этот раз. Я всю зиму пыталась улучить подходящий момент, чтобы провести фотосессию наших головных уборов сезона Зима-2015. И всё не получалось. А тут, совершенно случайно, выходя из дома с детьми прогуляться, я в последнюю минуту схватила с полки фотоаппарат. Ни на что особо не рассчитывая, я была приятно удивлена, когда уже дома посмотрела снимки на большом экране. Вот так вот неожиданно у меня появилась возможность написать этот долгожданный пост.

Ну, привет! :)

Это мой комплект - трансформер. Хочешь так носи, а хочешь - эдак :)

Пряжа Lanagold Classic. По одному мотку каждого цвета на весь комплект. Фиолетовая шапочка по многим известной и любимой схеме "ромбы с жемчужным узором".

Ну да, фото с телефона не блещет качеством, но только так

А вот зелёная - это очень сильная переделка, нет, не так. Это работа по мотивам "Ode to Spring by Kelly Dolan".



Мне понравилась идея Келли, но не сам узор (слишком уж он был симметричным в оригинале), да и резинка 2х2 в такой модели совсем не смотрелась. Поэтому я использовала резинку 1х1 из скрещенных лицевых, которая плавно перетекает в декоративный узор. А уж узор - это чистая импровизация на основе базовой схемы Келли: я меняла размеры и расположение листочков, стеблей и добилась таки того, чего хотела. Я довольна :)

Ну и конечно, детские обновки!


Фиолетовый комплект связан из Vita Candy. Узор довольно простой, но эффектный. В дополнение к нему шарфик тем же узором, но розового цвета. Пряжа, кстати, понравилась. Носим пока мало, но не скатывается. И еще она очень упругая. Мне понравилась.

Я тут, кстати, набросала схему убавок для макушки, так, чтобы не нарушать узор. 




А вот и еще одна шапочка. Эту, пробы ради, вязала сверху вниз. Без схем - просто лицевые и изнаночные. Внутри шапочки сделала подкладку из флиса. Пряжа Lana Gatto Ottocapi (100% экстра мериносовая шерсть). Эта, надо сказать, не дешёвая пряжа меня разочаровала. Она мягкая и приятная на ощупь - просто чудо. Я вязала из нёё в 2 нити и на шапку не ушло и полных 100 грамм. Но в носке она показала себя плохо. Шапка очень быстро покрылась катышками в огромном количестве! 

Ну вот, как-то так :)


Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. Пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

8 комментариев :