21 января 2012 г.

Таксик

Еще позапрошлым летом я связала вот эту маленькую собачку. Девушка, которая у меня ее заказала, хотела маленькую таксу, а мне как раз попался японский журнал Ami ami dogs 3. Там я и нашла описание этой собачки. 



Правда, пришлось ее немного изменить. В оригинальном варианте мордочка таксы была слишком круглой (все мы знаем, что классические амигуруми состоят, в основном, из простых геометрических форм), а у таксы, все-таки мордочка должна быть более острой. Вот я и поколдовала слегка.Это одна из моих первых игрушке, так что строго не судите:)


Пряжа - 100% хлопок. А вот крючок, если мне не изменяет память, № 1,5 или № 1,25 (точнее не помню - все-таки когда это было).


Размером такса вышла примерно 7 см.

Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://valentina-oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. Пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://valentina-oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

1 комментарий :

  1. Thank you!
    Prazer em conhecê-lo. Eu não sei a linguagem Português, eo tradutor online não traduz tão bom como gostaríamos. Então eu não entendo de alguma forma e eu tenho uma pergunta para você.
    Você faz bonecas? De que você está fazendo eles? Você costurá-los ou o quê?

    ОтветитьУдалить