7 апреля 2015 г.

Ерошка и другие подарки.

Ну вот уж и весна к нам пришла. И погода стала радовать солнышком. Приятно. А что зима в этом году? Для меня её словно и не было. Пролетела так незаметно, что и следа в памяти не оставила. Хотя, пожалуй, кое-что вспоминается - Новый год. В этот Новый год у меня родился очередной малыш!


Вообще, в последнее время, малыши стали появляться реже, чем того душа просит. А потому для меня каждый новый пушистик - это как долгожданный ребенок. Вот и этот долго не хотел появляться на свет. Даже слишком долго - так долго, что я уж подумала, что он никогда и не появится.


И ведь лежал на полке уже почти готовый: всё тельце связано, да собрано. Оставалось лишь уши с хвостом сделать, да мордочку. А вот, поди ты, никак не желал он быть законченным. Уж сколько раз доставала и в руках вертела - не вижу кем он будет, не могу доделать. И лежал он так почти год!


Однажды пришла в гости моя мама. А я эту недоделанную тушку спрятать забыла (обычно то я неготовую работу показывать не люблю). Увидела она это тельце неопределенное и спросила:
- Для кого делаешь?
- Ни для кого. Просто так, - отвечаю.
- Значит для меня, - говорит она, словно бы и в шутку - не поймешь.
А вот я с того дня задумалась. И так эта мысль в голове крепко засела, а, главное, чем больше я о маме думала, тем четче вырисовывался образ. И уже совсем скоро я точно знала кем станет эта тушка!


И вот еще до Нового года я его закончила и решила, что раз уж скоро праздник, то я подарю его маме именно в Новый год.


В том, что это мамин котенок я и не сомневалась - ведь он решил появится на свет лишь тогда, когда услышал ее слова. А значит он хотел именно к ней.


Да он и похож на маму: вроде милый и пушистый, а улыбается хитро. Сразу видно - всё он знает и понимает.


Кто-то посчитает меня наивной, но я верю, что вещи ручной работы имеют свою душу. Точнее их душа - это продолжение нашей души, ростки тех семян, что мы в них вкладываем. Ерошка - это очень сильная игрушка. То малое семечко, что я в него вложила дало удивительный урожай - его собственную сильную душу. И я верю, что он полюбил мою маму в первого взгляда (хоть глаз тогда и не имел), что он будет ее оберегать словно ангел-хранитель.

А раз уж я решила мамулю порадовать в праздник подарком не безликим из магазина,а от всей своей души, то и другим женщинам своей любимой семьи тоже приготовила милые подарочки.



Любимой старшей сестрёнке - милый пустячок - игольницу. Надеюсь, что она доставила ей не только эстетическое удовольствие, но и будет весьма ей полезна: сестра моя увлекается вышиванием крестиком и у неё отлично выходит. Видели бы вы одну из потрясающих картин, что она вышила! Картина висит у мамы и она действительно прекрасна. Для меня она тоже вышивала чудесную сирень, хотя, к стыду своему, я всё еще не поместила ее в рамку.



Моя свекровь и сама мастерица - золотые руки, что давно уже не секрет для читателей блога. И для неё я приготовила сердце-дерево как символ нашего к ней сердечного отношения. Это сердечное дерево содержит в себе палочки корицы. Кстати, а знаете ли вы, что корица - это добро, нежность и любовь? А еще ее аромат помогает избавиться от хандры и наполниться жизненными силами.


Вот такие маленькие, но "дорогие" подарки я сделала для своих родных.




Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. Пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий