14 апреля 2012 г.

Пинетки "Маленькая принцесса"

Носочки для племянников, пинетки для племянников...а своя кровиночка неужели босиком ходить должна? Нет, конечно.
Вот обновка и для моей принцессы. В честь нее и названы: "Маленькая принцесса".




У моей дочки ножки стройные, стопы узенькие, щиколотки тоненькие, поэтому пинетки, связанные по описаниям из сети, чаще всего ей не подходят - слишком широкие. Обычно я переделывала пинетки под нее - делала подошву уже. Но они все равно сползали: приходилось вставлять в верхнюю часть пинеток резинку или шнурок.


Намучившись с чужими описаниями я решила вопрос кардинально - сделала свои собственные пинетки для таких "тонконожек" как моя балерина.


Как всегда моя фирменная подошва.


Пуговичка - моя особая гордость: я обежала 7 (!!!) магазинов, прежде чем нашла ту, что подошла бы к ним идеально (именно такую я и представляла в своем воображении).


Бантик с розочкой сделаны тоже вручную по МК Ланы Дорониной. Спасибо ей!
Материалы: Alpina "Rene" (100% мерсеризированный хлопок, 50гр./105м.), "Ирис" ПНК им. Кирова в 3 нити (100% мерсеризированный хлопок, 25/150м.), тонкая бархатная ленточка.


Вы можете связать такие же пинетки для ваших малышей!
Описание в формате PDF (на русском языке):
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade



Socks for nephews, nieces booties for nephews... and my own baby really going to be barefoot? Of course not.
That new bootees for my princess. Called in her honor: "A Little Princess."

My daughter's legs are slender, narrow feet, ankles slim, so booties made by descriptions from the network, most often does not fit her - it's too broad. Usually, I reworked booties for her - did the sole narrow. But they're still slipping: so I had to insert into the upper part  of booties  rubber or lace.

Hardship to the descriptions of other people I decided the question radically - I made my own booties for such "thin-legged girls" as my ballerina.


Button - my crowning glory, I ran around 7 (!) stores before finding one that would fit them perfectly (just this and I presented in my imagination).

Bow ​​with rose handmade too, Master-Class by Lana Doronina. Thanks to her!
Materials: Alpina "Rene" (100% mercerized cotton, 50gr./105m.), "Iris" NCP them. Kirov in three threads (100% mercerized cotton, 25/150m.), A thin velvet ribbon.

You can associate the same booties for your kids!
Description in PDF on Ravelry.com (in English): 



Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://valentina-oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. Пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://valentina-oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

11 комментариев :

  1. спасибо очень понравились пинеточки жду описания для любимой внучки Викули

    ОтветитьУдалить
  2. Туфельки просто загляденье! Хочется на принцессу в них полюбоваться. Я сейчас тоже вяжу пинетки в подарок для малыша и малышки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится деткам вязать. Вещи милые и вязать быстро:)

      Удалить
  3. Просто прелесть. Жаль вязать не умею и учиться пока некогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу связать их для вас. Напишите мне: v.oglezneva@mail.ru

      Удалить
  4. Людмила Ивановна15 апреля 2012 г. в 23:58

    Чудесные туфельки, их даже не назвать пинетками. А как Вы подошву такую делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, в посте есть ссылка на мой МК по такой подошве.

      Удалить
  5. Чудесные пинетки и чудесный блог. Читаю вас через гугл ридер с большим удовольствием. Заходите и ко мне http://y-domik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие у Вас замечательные работы. В какой технике вы вышиваете? А ваша идея с меланжевыми ниточками - я такого раньше вообще не видела! Потрясающий эффект!

      Удалить