19 января 2015 г.

Мурррчащее настроение

У нас за окном зима снежная - настоящая. Метели метут. В такую погоду на улице хочется укутаться в тёплый шарф, чтобы снег не пробрался за воротник. Можно, конечно, и обычный шарф натянуть до подбородка, а можно поднять настроение себе и окружающим каким-нибудь веселым шарфиком.




Среди моих работ эти котики пользуются неизменной популярностью. Конечно, они ведь такие забавные. 



Признаться, я не люблю однотипной работы, но и мне эти котятки полюбились. К тому же, периодическое повторение этой модельки дает мне возможность совершенствовать свое описание. Если первого котика я вязала долго, отдельными частями с последующей кропотливой сборкой (так, чтоб ни шва не видно было - тут я педант), то теперь уже наловчилась вязать одним полотном, без швов.






Надеюсь, что эти котики греют своих хозяев в эти снежные дни, а прохожие улыбаются этим людям и всем на душе становится светлее.

А вот с эти мурлыкой у нас фотосессии не вышло - убежал от меня к нетерпеливому хозяину так и не дождавшись солнечного дня. Но мы же не станем его из-за этого обижать. Пусть тоже покрасуется. Зато вы имеете возможность лицезреть мой палас.









Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. Пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий